Обращения граждан

Обращения граждан

Информация о работе по обращениям граждан в администрации муниципального образования городское поселение поселок Красная Горбатка

 

Обратиться к главе администрации поселения и его заместителю можно несколькими способами:

Письменное обращение

Направляется по адресу: 602332, Владимирская область, Селивановский район, п. Красная Горбатка, ул. Красноармейская, д.10.
Доставляется лично в приемную главы администрации поселения, расположенную по указанному выше адресу (прием документов с 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья).
Отправляется по каналам факсимильной связи на номер телефакса (8-49236) 2-20-88.
Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию поселения, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Устное обращение

Личный прием граждан в администрации поселения осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), кроме субботы и воскресенья. 
Глава администрации поселения, его заместитель, руководители структурных подразделений ведут прием граждан в соответствии с утвержденным графиком. Записаться на личный прием можно по телефону: 2-20-88, 2-19-95.
При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.


2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.



Статья 12


1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.


3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.



Статья 13


1. Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Обращение к главе администрации поселения и его заместителю может быть отправлено в электронном виде через Интернет-приемную (ссылка) официального сайта администрации городское поселения. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.